Скрыть
Раскрыть

Соважо К., Белла Н.

Образовательные индикаторы и политика: практическое руководство (сокращенная версия)

2004. № 4. С. 23–39 [содержание номера]
В течение десяти последних лет поиск определения понятия «индикаторы функционирования образовательных систем» является первоочередной задачей специалистов во многих странах мира. Дело в том, что образовательные системы представляют собой разветвленные крупные структуры, зачастую чрезвычайно сложные в управлении. Ресурсы, которые были легко доступны в прошлом, стало чрезвычайно трудно получить теперь, в период общего сокращения финансирования и кредитования. Поэтому стремление придать использованию этих средств как можно больше прозрачности вполне естественно.
Для успешного планирования и мониторинга системы образования в целом необходимо располагать объективными данными. Это признается как политическими деятелями, ответственными за формирование образовательной политики, так и в более широком масштабе — всеми представителями образовательного сообщества. К тому же такие данные позволят сделать более предметными общественные дискуссии по вопросам образования и придадут им новый качественный аспект, а также будут способствовать формированию культуры оценки результатов образовательной деятельности.
BiBTeX
RIS

Новости

16 сентября 2022

Важно!!! У журнала "Вопросы образования" новый сайт


30 июня 2022

Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты»


24 июня 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»